Главная / Удалённая работа
— Как контролировать рабочий процесс, когда человека нет в офисе?
— Когда сотрудник принялся за работу и завершил её?
— Над чем сотрудник работал всё это время?
— Сколько фактически часов в неделю отрабатывает сотрудник?
— Сколько времени тратит на выполнение задач?
— Какой режим дня предпочитает?
— Уделяет ли фрилансер достаточно времени на работу над проектом?
— Сколько фактически времени было потрачено на проект?
— Какими задачами в проекте занимается на текущий момент?
Начать работу
Вы всегда в курсе чем занимается команда каждый час, каждый день, каждую неделю, каждый месяц. Без тотального посекундного контроля за каждым членом команды. От сотрудника требуется только ответить на очень простой вопрос: что он делал за последний час? Система в первую очередь разработана для управления проектами, анализа трудозатрат и оценки стоимости проекта. Поэтому все члены команды положительно воспринимают такие нововведения, и интеграция в рабочий процесс проходит безболезненно.
Каждый час сотруднику приходит уведомление о необходимости заполнить задачи за предыдущий час. Система максимально гибкая. Свободный формат заполнения. Только вам решать, что нужно отслеживать: проект, клиента, задачу или направление. Вы всегда можете договориться с командой что и как заполнять.
Быстрая оценка трудозатрат на проект/клиента/задачу в разрезе каждого сотрудника.
Вся история хранится вечно. Вы всегда можете посмотреть сколько было потрачено на работу над подобным проектом и оценить затраты на будущий проект.
Доступ на 3 сотрудников – бесплатно.
Работать с приложением и личным кабинетом действительно просто. Проверьте! Начините отслеживать рабочее время и узнайте на что его уходит больше всего.
“Стал отслеживать не только время, которое идёт на работу дизайнера, верстальщика, маркетолога, программиста при разработке сайта, но и собственное время. Оказалось, что почти полмесяца уходит только на вопросы бухгалтерии, вместо организационных вопросов. Понял, что пора нанимать офис-менеджера. Сейчас точно знаю на что тратилось время целый месяц у разных специалистов, какие проекты рентабельны и сколько будет стоить новый проект”
Руководитель региональной веб-студии
20 человек
Без тонн лишей информации. Только самое необходимое. Просто для сотрудника и для управления.
Вы сами можете договорится со всеми членами команды в каком формате заполнять информацию.
Оценивайте трудочасы на лету. Автоматический подсчёт всей статистики трудозатрат.
“Стал отслеживать не только время, которое идёт на работу дизайнера, верстальщика, маркетолога, программиста при разработке сайта, но и собственное время. Оказалось, что почти полмесяца уходит только на вопросы бухгалтерии, вместо организационных вопросов. Понял, что пора нанимать офис-менеджера. Сейчас точно знаю на что тратилось время целый месяц у разных специалистов, какие проекты рентабельны и сколько будет стоить новый проект”
Руководитель региональной веб-студии
20 человек
“Сначала проверила на себе. Понравилось. Очень удобно в конце месяца смотреть сколько заняла работа над тем или иным проектом. Поставили приложение на рабочие компьютеры в моем отделе. За утро внедрили. Сотрудники положительно отнеслись к системе, которая не будет следить за каждым их кликом. В среднем у коллег занимает от 2 до 8 секунд заполнить информацию. А некоторые стали утверждать, что напоминания каждый час позволяют лучше контролировать ход своей работы. Планируем внедрение в другие отделы”
Project-менеджер рекламного агентства
68 человек
С сервисом WorkApp вы сможете поддерживать рабочие процессы в обычном режиме, а управление временем и проектами станет проще.
“Сначала проверила на себе. Понравилось. Очень удобно в конце месяца смотреть сколько заняла работа над тем или иным проектом. Поставили приложение на рабочие компьютеры в моем отделе. За утро внедрили. Сотрудники положительно отнеслись к системе, которая не будет следить за каждым их кликом. В среднем у коллег занимает от 2 до 8 секунд заполнить информацию. А некоторые стали утверждать, что напоминания каждый час позволяют лучше контролировать ход своей работы. Планируем внедрение в другие отделы”
Project-менеджер рекламного агентства
68 человек
Оставьте свой E-mail, пришлём информацию при следующем обновлении,
или напишите нам о том, чего Вам не хватает через форму