С чего начать

Просто зарегестироваться. Просто установить. Минимальное обучение.

1 шаг

Регистрация в личном кабинете

2 шаг

Установить приложение на компьютеры сотрудников

3 шаг

Начать работу

Обучающие видео

Начало работы
Настройка кабинета компании
Установка приложения
Кабинет руководителя

1. Регистрация

ФИО, email, пароль для создания аккаунта руководителя и дальнейшего входа.

После регистрации на указанный email приходит письмо со ссылкой активации.

При переходе по ссылке появляется более полная анкета для компании: название компании, корпоративный email, должность, рабочие часы компании, часовой пояс.

После заполнения информации у Вас появляется доступ к личному кабинету на 1 пользователя.

В личном кабинете вы можете создать сотрудников и менеджеров.

2. Установка приложения

Для начала работы на рабочий компьютер потребуется установить приложение, в котором будет заполнятся информация для отправки в личный кабинет.

security-icon
Вирусов нет

При первом запуске необходимо ввести ключ авторизации сотрудника, который вы сможете найти в личном кабинете на странице настроек в редактировании пользователя.

Вы можете скопировать ключи и установить на компьютеры самостоятельно или отправить ключ авторизации сотруднику, чтобы он сам подключился.

Один ключ – один сотрудник. Один ключ можно использовать на разных компьютерах, чтобы смотреть за работой сотрудника в офисе или дома.

После установки и ввода кода авторизации вы можете начинать работу.

3. Начало работы

Установленное приложение раз в час будет предлагать заполнить задачи, над которыми вы работали за последний час.

В конце рабочего дня можно завершить работу (кликнув правой кнопкой по иконке приложения в трее) или просто выключить компьютер. По умолчанию приложение само запускается при включении компьютера.

В личном кабинете будут отображаться все действия сотрудника в приложении.

Идеальный инструмент для agile-команд

с дизайнерами, программистами, верстальщиками, копирайтерами, переводчиками, юристами и т.д.