В разрезе руководителя/менеджера
- После регистрации в личном кабинете необходимо создать сотрудников. В Настройках нажав на кнопку «+ Добавить». Заполнить поля ФИО и должность, которые затем будут отображаться в интерфейсе. Каждого сотрудника в дальнейшем можно отредактивать или удалить.
- Сотрудникам можно задать роли, например, вы можете подключить менеджера отдела и привязать к нему определённых сотрудников. Для этого в информации о сотруднике выберите статус «Менеджер». Также можно выбрать сможет он только просматривать информацию («Чтение») или также редактировать всех сотрудников («Редактирование»).
- В Календаре вы можете посмотреть календарь каждого сотрудника, какими задачами он занимался.
- Кнопка справа cверху «Скоринг» позволит выделить все проекты по цветам и вывести информацию о процентном соотношении времени потраченного на проект за месяц.
- Вы можете легко переключаться между сотрудниками, менеджерами или отделами, чтобы видеть работу над проектами каждого.
В разрезе каждого сотрудника
- На компьютер сотруднику устанавливается небольшая программа, которая висит в трее и привязывается к текущему времени на компьютере.
- При первом запуске программы она попросит код активации, который можно получить в личном кабинете в информации о сотруднике.
- Далее программа запускается автоматически при включении компьютера и завершает работу при отключении.
- При включении компьютера программа показывает окно с кнопкой «Начать рабочий день». Сотрудник приходит на работу нажимает кнопку и начинается отсчёт времени работы. Время начала работы также фиксируется в личном кабинете.
- Каждый час ровно в 00 на компьютере появляется всплывашка с информацией, что пора заполнять информацию за предыдущий час. Заполнение максимально простое, без нагрузки для сотрудника.
- В поле «Проект» можно написать клиента/название проекта/задачу в свободной форме.
- Поле «Задача» не является обязательным и позволяет описать конкретные задачи в рамках одного проекта. В свободной форме.
- Кнопка «Сохранить» отправляет данные на сервер в личный кабинет.
- Все члены команды могут самостоятельно договорится о требованиях к заполнению проектов и задач.
- Если за предыдущий час сотрудник работал над несколькими проектами, то проекты и задачи можно перечислить в полях через запятую или Enter. Также обед можно написать в поле «Проект» – в системе будет понятно, что в этот час сотрудник обедал.
- Всплывашка не отвлекает сотрудника, если он сейчас сильно занят. Если сотрудник не заполняет сразу же, то через 15 минут открывается окно поверх всех остальных окон, чтобы сотрудник не забыл заполнить информацию за предыдущий час.
- Интерфейс максимально упрощён и понятен любому пользователю ПК. На заполнение уходит от 2 до 10 секунд.
- Предусмотрена кнопка копирования задачи с предыдущего часа, чтобы заполнить информацию за 1 секунду.
- Каждый час сотрудник кратко заполняет информацию о том, чем занимался. По статистике час является наиболее приемлемой единицей времени, т.к. человек ещё помнит, что он делал, при этом частота напоминаний никак не усложняет и не задерживает работу.
- В конце рабочего дня сотрудник может завершить работу и при завершении появится окно со всеми заполненными задачами за день. Их можно поправить в конце рабочего дня, но каждое изменение будет зафиксировано в базе данных и будет отображено в личном кабинете.
- Программа автоматически завершает свою работу при выключении компьютера. Все данные сохранятся.